Форум » Першість Центру » ЗВЯЗКИ СТАРША ГРУПА » Ответить

ЗВЯЗКИ СТАРША ГРУПА

trovlad: ЗОШ №48 2 лютого 2014р Загальні положення Подання попередньої( по звязкам) заявки до 11..00 30 січня 2014р. Показ дистанції о 9:00, старт першої команди о 9:30. Представлено 4 класи дистанції. Зв’язки подають заявки з обраними варіантами проходження дистанції. Після жеребкування учасники не можуть міняти обраний варіант. Для зв’язок, що не вклалися у якийсь із КЧ, КЧ стає ЗЧ і вони фінішують. () Не виконання системи «самоскиду» на етапах, де це необхідно, розцінюється як порушення умов. Залишати вірьовки на дистанції забороняється.( Окрім випадків закінчення ПКЧ). Волочіння вірьовок між етапами забороняється. На всіх класах вузли в’яжуться зі свого спорядження з основної вірьовки без суддівської опори. Зв’язка не може йти далі на вищій клас доти, доки вона не зав’яже правильно усі необхідні для попереднього класу вузли. На 2,3,4 класах зв’язка долає етапи з вантажем 10кг (вантаж пакується на етапі вузли першого класу). Вантаж розподіляється між учасниками зв’язки довільно. Рюкзак для транспортування вантажу командний, зв’язка укладає його перед стартом і залишає на етапі вузли першого класу. Транспортування вантажу на учасниках дозволяється на етапах № 1, 6, 7, 10, 12(4 клас). Волочіння вантажу по підлозі забороняється як на етапах, так і між ними. Уся дистанція проходиться без перерв між класами. Підвіконня, решітки ламп освітлення, батареї знаходяться за обмежувальною лінією. Учасники, вболівальники, судді – вхід у спортзал тільки у змінному взутті Підведення підсумків Спочатку посідають місця ті зв’язки, що пройшли заявлений клас дистанції. Після них - зв’язки, які не вклалися в КЧ і пішли на скорочену дистанцію з урахуванням пройденого класу дистанції. Загальний командний результат підраховується за сумою місць зв’язок. Перелік етапів та їх обладнання 1 клас 1. Підйом по схилу с/н (8 м, кут нахилу 55°). Обладнання: КЛ, ПС та ПСС на початку етапу; ПСС в кінці; заглушка для кріплення перил; 1 ППС. 2. Спуск по схилу с/н (7м) Обладнання: ПСС та заглушка на початку етапу; КЛ в кінці. Зв’язка етапів підйом та спуск проходиться без втрати страховки. ПКЧ 1 - 3. Переправа по вірьовці способом «горизонтальний маятник» (12 м, до опори 7м). Обладнання: суддівські перила переправи, КЛ, ПСС на обох сторонах. 4. Навісна переправа через яр із с/н фалу для другого учасника(12 м). Обладнання: КЛ, ПСС на обох сторонах, заглушка на вихідному березі, петля для кріплення фалу на протилежному березі, суддівські перила переправи,. ПКЧ 2 - 5. В’язання усіх вузлів з групи «для зв’язування вірьовок однакового діаметру» Кваліфікаційний час - 2 клас Укладка вантажу. 6. Траверс скельної ділянки с/н (21м) Обладнання: ПСС, ПС, КЛ на обох сторонах; 5 ППС. ПКЧ 3 - 7. Підйом по скельній ділянці (7 м). Обладнання: суддівська страховка для першого учасника, 3ППС, ПСС та ПС внизу та вгорі, внизу безпечна ділянка. 8. Спуск по вертикальних перилах с/н з точкою перевалу 1 м від стіни (9 м). Обладнання: заглушка вгорі; ПСС та ПС на обох сторонах; внизу безпечна ділянка. (ПС та ПСС на етапах 7-8 спільний) ПКЧ 4 - 9. В’язання усіх вузлів з групи «кріплення вірьовки до опори». 3 клас 10. Підйом по ШТО (15м) Обладнання: суддівська страховка для обох учасників, 4ППС, ПСС та ПС внизу та вгорі, внизу безпечна ділянка. ПКЧ 5 - 11. Навісна переправа через яр із с/н фалу для другого учасника(12 м). Обладнання: КЛ, ПСС на обох сторонах, ПС на вихідному березі, суддівські перила переправи, заглушка для кріплення фалу. 12. Спуск по вертикальних перилах с/н (7 м). Обладнання: заглушка вгорі; ПСС та ПС на обох сторонах; внизу безпечна ділянка. (ПС та ПСС на етапах 11-12 спільний) ПКЧ 6 - 13. В’язання усіх вузлів з групи «провідники» 4 клас (починається після етапу 11 навісна переправа) 12. Траверс ШТО зі зміною ведучого на кожному проміжному пункті страховки (36 м). Обладнання: суддівські перила для обох учасників (братися руками або вставати ногами на перила забороняється, зависання на суддівських перилах буде розцінюватися як зрив з зависанням на суддівській страховці), 11ППС, ПСС та ПС на обох сторонах та на кожному проміжному пунктах страховки, 5 проміжних пунктів страховки (через кожні 6 м). ПКЧ 6 - 13. Спуск по вертикальних перилах с/н (7 м). Обладнання: заглушка вгорі; ПСС та ПС на обох сторонах; внизу безпечна ділянка. (ПС та ПСС на етапах 12-13 спільний) ПКЧ 7 - 14. В’язання усіх вузлів з групи «провідники».

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

PlBC: trovlad пишет: при всем желании не могу Вам давать ответы по оборудованию дистанции, а в зале последний раз был позапозапрошлом году... В данном вопросе получил исчерпывающие ответы от Нины... Первоначально Вы (В.А.) считали что предоставленной информации достаточно... trovlad пишет: Во всем остальном все в равном положении, поскольку старшая группа проходила в этом зале как раз тогда когда были Вы... так что данный вопрос считаю исчерпанным! т.к. соревнования в закрытых помещениях имеют свою специфику и нестандартное оборудование этапов ( количество вопросов можно посмотреть на форуме по КУ в Чернигове...) я считаю что легче выложить в сети фотографии оборудования этапов в зале (для примера я выложил ссылки по сш45,Херсон...) и большинство вопросов отпадет за ненадобностью ( ведь в альпинизме, горном туризме, скалолазание при подготовке к маршрутам и походам/восхождениям кроме письменных отчетов используют фотографии, Google-снимки вершин/перевалов/стен ) Лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать... Нина пишет: 9 января будут ПКЧ первого и второго класса, квалификационное время. 11 января будут ПКЧ на остальные классы...

Нина: ПКЧ 5 - 42 хв. ПКЧ 6 (3 клас) - 53 хв. ПКЧ 6 (4 клас) - 1год.12 хв. ПКЧ 7 - 1 год.20 хв. Увага!!! Довжину етапу №4 Навісна переправа змінено до 13 м.

PlBC: согласно Условий:Рюкзак для транспортування вантажу командний, зв’язка укладає його перед стартом і залишає на етапі вузли першого класу... 2 клас Укладка вантажу... ??? ??? судейский груз (фляги) упаковываются в рюкзак(и) до старта или во время прохождения дистанции ? (если на дистанции, то возможно упаковывать одновременно с вязкой узлов на 5 этапе ?? или строго после прохождения 5 этапа ???) Просьба ответить или дать разъяснение по вопросу: martynov_serg пишет: Я правильно понял, что на траверсе ИТО будет 22 крюка для лесенок+11 крюков для страховки? При этом для лесенок могут использоваться все 33??? ??? в крюк и ППС возможно прищелкивание уса самостраховки участника или груза??? (а то согласно Настанов: В ППС не допускається... самостраховка участника,вантажу... ) а на каждом пролете горизонтального ИТО 36м. (между 5 ППС) сколько крюков??? а то что то Ваши цифры не кратны 6 ??? ??? кратковременное касание груза cтены (не волочение!!!) при транспортирове на ИТО разрешено ? (как и касание груза который находится на участнике или на ПСС стены) (На http://www.suvorovets.ks.ua/forum/2-21-1 появились УСЛОВИЯ лички 09.02.14 Приглашаю Николаевцев на наши соревнования!)


dash: Тур состоится 2 февраля!!!

Нина: PlBC пишет: ??? судейский груз (фляги) упаковываются в рюкзак(и) до старта или во время прохождения дистанции ? (если на дистанции, то возможно упаковывать одновременно с вязкой узлов на 5 этапе ?? или строго после прохождения 5 этапа ???) Просьба ответить или дать разъяснение по вопросу: martynov_serg пишет: Упаковывать в рюкзак надо до старта. А брать груз и нести его на этап траверс можно только после того, как связка завязала узлы и судья их засчитал.

Нина: PlBC пишет: ??? в крюк и ППС возможно прищелкивание уса самостраховки участника или груза??? (а то согласно Настанов: В ППС не допускається... самостраховка участника,вантажу... ) а на каждом пролете горизонтального ИТО 36м. (между 5 ППС) сколько крюков??? а то что то Ваши цифры не кратны 6 ??? ??? кратковременное касание груза (не волочение!!!) при транспортирове на ИТО разрешено ? (как и касание груза который находится на участнике или на ПСС стены) Самостарховка участников и груза возможна только на промежуточных пунктах страховки, которые будут иметь ПСС и ПС (их 6). Крюки траверса пробиты строго на расстоянии 90 см. Начало и конец траверса - заглушки.Через каждые 4 м есть столбы. На них отдельно (на 0,5 м) ниже дорожки траверса ИТО расположены по две заглушки, которые являются промежуточными пунктами страховки(где участники демонстрируют одну смену ведущего, могут становиться на самостраховку, ставить на самостраховку груз). ППС нужно прощёлкивать на каждом из этих столбов и по одному ППС между ними. Наши цифры не могут быть кратны 6, так как не берётся в счёт начальная и конечные заглушки. Кратковременное касание разрешено, но не волочение вдоль стены.

PlBC: Нина пишет: Самостарховка участников и груза возможна только на промежуточных пунктах страховки, которые будут иметь ПСС и ПС (их 6)... Начало и конец траверса - заглушки.Через каждые 4 м есть столбы. На них отдельно (на 0,5 м) ниже дорожки траверса ИТО расположены по две заглушки, которые являются промежуточными пунктами страховки... 12. Траверс ШТО зі зміною ведучого на кожному проміжному пункті страховки (36 м). Обладнання: суддівські перила для обох учасників (братися руками або вставати ногами на перила забороняється, зависання на суддівських перилах буде розцінюватися як зрив з зависанням на суддівській страховці), 11ППС, ПСС та ПС на обох сторонах та на кожному проміжному пунктах страховки, 5 проміжних пунктів страховки (через кожні 6 м).... Вроде по оборудованию горизонтального ИТО все понятно... кроме путаницы с расстояниями между "Столбами"=ППС+ПС (2 заглушки на каждом столбе)... если расстояние между столбами, первой/последней заглушками по 4 метра то выходит на 36 метров длины ИТО находятся 8 столбов ???!!!

Нина: 6 метров между столбами, я ошиблась

igore4ek: trovlad пишет: 4. Навісна переправа через яр із с/н фалу для другого учасника(12 м). .trovlad пишет: Мы планируем приехать к Вам в первый раз, непонятен принцип прохождения переправы через яр с фалом, не могли бы вы объяснить. trovlad пишет: 8. Спуск по вертикальних перилах с/н з точкою перевалу 1 м від стіни (9 м). уточните пожалуйста, что такое "точка перевала"? Дата проведения 02.02.14??? Как я понимаю это займет 1 день??? Заранее благодарен Игорь

PlBC: igore4ek пишет: непонятен принцип прохождения переправы через яр с фалом, не могли бы вы объяснить Пока организаторы не успевают отвечать... подскажу: Первый переправляется по судейской переправе и для второго участника наводит фал для страховки... igore4ek пишет: уточните пожалуйста, что такое "точка перевала"? лучше один раз увидеть>>> https://plus.google.com/photos/107795870693117747716/albums/5968862315261033217?banner=pwa (фотка старая,2010 года... тогда участники работали на "трубе"- сейчас это "точка перевала"... сейчас надо будет пройти 7 этап "подьем по скальнику" /синий цвет/ до самого верху и дюльфернуть вниз через эту трубу... так как на фотке расположены судейские веревки)

trovlad: Валерий Сергеевич спасибо за исчерпывающие ответы на вопросы Игоря по технике! Добавлю что соревнования у нас детские, если я правильно понял, то вопросы от команды Ильичевска

PlBC: trovlad пишет: соревнования у нас детские... dash пишет: Допускаються команди навчальних закладів України та гуртківці МОЦТКЕ УМ в складі 6 чоловік ... У змаганнях мають право брати участь учасники не старші 1993 року народження в старшій віковій групі... ...21 летние детки...

dash: Можно и старше, но в отдельном зачете и за стартовый взнос: 10 грн со связки)))

trovlad: PlBC пишет: 21 летние детки... Согласно Устава нашего Центра у нас могут заниматся люди в возрасте до 22 лет. Именно с 21 года в некоторых странах наступает полная взрослость

igore4ek: Спасибо большое, так и планируем молодежь приезти с Ильичевска на день. Дата проведения 02.02.14?

trovlad: igore4ek пишет: Спасибо большое. Да планируем приехать с Ильичевска на день. Дата проведения 02.02.14? незачто, да 2.02

PlBC: igore4ek пишет: что такое "точка перевала"? https://plus.google.com/photos/107795870693117747716/albums/5967696431166275153/5969171579604730354?pid=5969171579604730354&oid=107795870693117747716 (фото для Ильичевска... как в Херсоне моделируют данный этап)

igore4ek: Спасибо большое

elena: "Спочатку посідають місця ті зв’язки, що пройшли заявлений клас дистанції. Після них - зв’язки, які не вклалися в КЧ і пішли на скорочену дистанцію ", а выше написано так " Для зв’язок, що не вклалися у якийсь із КЧ, КЧ стає ЗЧ і вони фінішують" - уточните пожалуйста, чтоб не было разночтений

elena: уточните пожалуйста- для этапов, на которых отсекается ПКЧ, - является ли "окончание движения" достаточным условием для фиксации факта прохождения участником данного ПКЧ?



полная версия страницы